Ныне действующее жилищное законодательство изначально формировалось так, чтобы - чтобы проблемы не решались, а громоздились одна на другую,- чтобы разговорами о задолженностях перед естественными локальными монополистами забивались любые вопросы относительно происхождения тарифов,- чтобы рост тарифов не был связан ни с ростом инфляции, ни с повышением надежности инженерных, ни с объемом инвестиций, ни с повышением качества тепло-водо-снабжения,- чтобы законодательно обеспечить рост доходов ресурсоснабжающих организаций, причем с опережением роста инфляции,- чтобы оградить процесс назначения тарифов тепло-водо-снабжения от какого-либо вообще контроля и какой-либо ответственности,- чтобы не издавались никакие регламенты по обеспечению надежности и нормативы по устранению аварийной ситкёуации и поддержанию бесперебойности тепло-водо- снабжения,- чтобы за болтовней о передаче в какой день по телефону данных погасить всякие попытки безусловного оснащения всех инженерных систем систем приборами учета с автоматической фиксацией показаний, - чтобы всячески облегчить возможность авантюристам, мошенникам и самым наглым ворам доступ к руководству УО,- чтобы население было запугано, - чтобы положения нормативно-правовой базы были недоступны для понимания основной части населения,- чтобы исполнить законодательство было невозможно, и возникла необходимость в самодеятельности в виде "додумывании" положений закона, в поиске обходных вариантов,- чтобы постоянно множилось число посредников,- чтобы посредники ни за что не отвечали.2. Посмотрим, чем занято руководство государства?Первое лицо - президент - у него два направления: 1)надо "всем миром" контролировать - но только не монополистов - а швондеров. Это при наличии армады надзорных организаций - РоспотребНадзор, РосЖилИнспекция, Антимонопольщики, ИФНС, прокуратура2)нельзя резко повышать стоимость услуг (а повышать, получается, надо - :))Второе лицо - премьер - не отстает:1)надо бороться с неплатежами, а для этого можно применять новые санкции к неплательщикам - в частности сокращать предельные сроки неплатежей. При этом хозяйствующий субъект наделяется еще и судебными полномочиями - он по своему усмотрению определяет сумму задолженности. Стнадартная процедура составления акта сверки вообще не применяется судами общей юрисдикции. Которые, кстати, рассматривают дела о неплатежах в массовом порядке - всегда с нарушением базового принципа - подведомственности. такого рода дела подсудны арбитражным судам.Самое смешное - не существует вообще проблемы ликвидации задолженности, поскольку между так называемыми ресурсоснабжающими организациями и так называемыми управляющими организациями существуют договорные отношения, в рамках которых хозяйствующие субъекты обязаны сами решить свои проблемы. От государства только зависит создание таких условий - создать суды, подключить здания судов к канализации, одеть судей в мантии.Никто из теплоснабженцев не жалуется на плохую работу судов. Просто им неохота решать свои проблемы нарвне с остальными хозяйствующими субъектами. Можно предположить, что им привычнее обратиться к высшим институтам госуправления для создания особых - особо льготных - путей решения своих проблем. По нашему мнению, такая наглость объясняется тем, что высшее руководство государства на крючке у ресурсоснабженцев (РСО), причем давно - с момента принятия под Новый год ЖК РФ, потом под другой Новый год закона 210-ФЗ. 2)выпадающие доходы так называемых ресурсников надо возмещать. А чего ради руководство государства вдруг забеспокоилось о доходах этой группы предприятий? Если они имеют важное значяение, то зачем продали (за бесценок акции), почему не оставили себе 51% ? Раз уж они - эти водоканалы и теплоснабженцы - стали полноправными участниками хозяйственных отношений - то пусть у них и обязанности будут, как у всех: возник спор - пожалте в суд "пыль глотать", по умному замечанию одного из государственных деятелей. Почему ваши интересы должно защищать государство особым, удобным для вас способом? Почему ваша предпринимательская деятельность выведена из зоны предпринимательского риска? Почему ваши доходы должны быть гарантированными и неуклонно возрастающими? Кто знает ответ на эти вопросы? Ответа нет. А догадки кой-какие появились. Третье лицо в государственной иерархии - автор абсолютно закона - ширмы о якобы противодействии коррупции, супруг жены-миллиардерши - спикер ГД - вроде бы просто местоблюститель, ноль. Но и он засветился своей поддержкой Николаевой ("золотой крендель") на al-nikolaeva которая продвигает коррупционный проект депутата Николаевой смысл которого обложить еще одним оброком УО под названием - членство в еще одной вертикали - СРО. На вступление в вертикаль надо заплатить то ли 100 то ли 500 тысяч собранных ... ну с кого же собрать ... с народа. С каждого по 100 тысяч - Николаевой на карманные расходы миллиарды. Она уже забралась на вершине этой пирамиды. Профильное лицо - глава минрегиона - у него лавная забота об "улучшении" постановления правительства об ОДН и реклама еще одной жуликоватой компашки "Развитие", которая вроде бы как без его ведома взяла и поместила на сайте государственного органа свой проект отъема жилья при задолженности в 5% Получается, заботы руководящего центра вообще в стороне от проблемы ЖКХ. При такой особой заинтересованности государства в углублении кризиса все разумные предложения будут отвергнуты сразу.Что же нам делать с такой государственной политикой?