В Московском областном региональном отделении партии «Яблоко» началась перерегистрация членов партии и проверка соответствия данных учета членов фактическому состоянию
Читать дальше
Читать дальше
Дорогие, друзья! Партия "Яблоко" приглашает вас, активных и неравнодушных, стать наблюдателями на выборах!
Читать дальше... Таким образом, недвусмысленно дается понять, что автономия и самостоятельность местного самоуправления по предметам собственной компетенции упраздняются не только по факту (как это уже произошло в правоприменительной практике) но и де-юре на уровне Конституционных положений...
Читать дальшеПоданы заявления в полицию и СК. Членами партии «Яблоко» по одномандатным избирательным округам и кандидатами, выдвигавшимся от областного отделения продолжается борьба за честные и справедливые результаты.
Читать дальшеВ предыдущие годы фирма, отвечавшая за поддержание дорог в нормальном состоянии, была ООО Ремонтно-строительная фирма "Промстрой". Учредители ООО РСФ "Промстрой":Айвазян Камарник Хачикович – 75%Хоршикян Рандик Сережаович – 25%
К слову, она же и выигрывает все конкурсы по асфальтированию дорог в городе. Так сказать, все в одном флаконе – ремонт и чистка дорог.
«Промстрой» была учреждена 28 апреля 1998. С того времени «Промстрой» и работает в городе.
Приводим последние выигранные Промстроем аукционы «Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и улиц города Реутов на:2010 год стоимостью 11 709 000,11 руб2011 год – 15 769 000 руб
Но в 2012 произошли изменения. Дороги продолжили асфальтировать промстроевцы, а содержать начала фирма ООО «Реутавтодор».Аукционы «Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и улиц города Реутов на 2012», выигранные ООО «Реутавтодор»:10 865 224,74 рублей и18 522 050,03 рублейИтого 2012 обошелся бюджету 29 487 274,77Посмотрите, как замечательная вещь произошла – город остался в прежних границах, а денег на поддержание дорог требуется в 2 раза больше.То ли еще будет.
Неужели начался передел рынка, возникла конкуренция? В Реутове? Такое невозможно.До последнего времени обе компании были зарегистрированы по одному юридическому адресу: 143964, Московская область, г Реутов, ул Комсомольская, д 18/2, пом ХIХ, имели одного генерального директора - Журавская Людмила Владимировна.
С 16 августа 2012 Реутавтодор сменил директора на Хоршикяна Сергея Рандиковича. Где-то эту фамилию мы уже видели)))
Новая фирма, хозяева почти старые.Учредители "Реутавтодор":Бадасян Асатур Вараздатович – 50%Хоршикян Рандик Сережаович – 50%
Ну, и славно. Реутовские дороги остались в надежных руках, то есть ничего не изменится. Ухо ласкает слово «стабильность».) Разобравшись с тем, кто занимается в городе дорогами, перейдем к вопросу о наличии сугробов. И почему всю грязь, снег с дорог сваливают на газоны, деревья.
Если позвонить в Административно-Технический Надзор по г Реутову, и задать вопрос о сугробах, грязи с дорог, сваленной на газоны, которая уничтожает деревья, кустарники, чахлые газоны, то инспектор ответит, что снег из города не вывозят, так как некуда. Раньше свозили на поле около деревни Поповка (микрорайон 10 и 10а), но теперь там Ходырев все застроил. А снегоплавильную установку никто не построил. Так что лежать снегу до весны.
Но постойте, ведь есть законы, нормы, конкурсы проводятся, в условиях которых сказано «вывоз снега»Ничего на это инспектор не сказал, давая понять, что делать Инспекция ничего не собирается.Все общение с различными проверяющими органами показывает только одно – полную их бесполезность. Если они разом исчезнут, то ничего не изменится. Снег останется лежать, строительный беспредел продолжится....
Чистота на улицах города регулируется «Правилами по обеспечению чистоты и порядка на территории города Реутова" (принято решением Реутовского городского Совета депутатов МО от 27.06.2007 N 288/25). Забавная вещь происходит с законами на территории Реутова – они как бы есть, но на самом деле их нет. Законы – это сказка для взрослых. Их хорошо читать на ночь – знаешь там, в стране законов все правильно и все хорошо заканчивается, и они абсолютно не имеют никакого отношения к реальной жизни.
Вот что написано в этих правилах (взято только про зиму):
«3. Организация и проведение уборочных работ в зимнее время
1. Период зимней уборки устанавливается с 1 ноября по 31 марта. В случае значительного отклонения от среднего индивидуальных климатических особенностей текущей зимы сроки начала и окончания зимней уборки могут изменяться решением организаций, выполняющих функции заказчика работ по содержанию сети дорог и улиц.2. До 1 октября текущего года администрацией города Реутова и дорожными службами должны быть завершены работы по подготовке мест для приема снега (снегосвалки, снегоплавильные камеры, площадки для вывоза и временного складирования снега).
<Вместо вышеперечисленного используются газоны>3. В период зимней уборки дорожки и площадки парков, скверов, бульваров должны быть убраны от снега и посыпаны песком в случае гололеда. Детские площадки, садовые диваны, урны и малые архитектурные формы, а также пространство вокруг них, подходы к ним должны быть очищены от снега и наледи.4. При уборке дорожек в парках, лесопарках, садах, скверах, бульварах и других зеленых зонах допускается временное складирование снега, не содержащего химических реагентов, на заранее подготовленные для этих целей площадки при условии сохранности зеленых насаждений и обеспечения оттока талых вод.5. Обязанность по уборке и вывозу снега из лотков проезжей части возлагается на организации, осуществляющие уборку проезжей части данной улицы или проезда.6. Запрещается:
1) выдвигать или перемещать на проезжую часть магистралей, улиц и проездов снег, счищаемый с внутриквартальных, дворовых территорий, территорий хозяйствующих субъектов;2) осуществлять роторную переброску и перемещение загрязненного снега, а также осколков льда на газоны, цветники, кустарники и другие зеленые насаждения, на тротуары и проезжую часть дорог, внутриквартальные проезды, иные места проходов пешеходов и проезды автомобилей.
7. К первоочередным мероприятиям зимней уборки улиц, дорог и магистралей относятся:1) обработка проезжей части дорог противогололедными средствами;2) сгребание и подметание снега;3) формирование снежного вала для последующего вывоза;4) выполнение разрывов в валах снега на перекрестках, у остановок общественного пассажирского транспорта, подъездов к административным и общественным зданиям, выездов с внутриквартальных территорий и т.п.
8. К мероприятиям второй очереди относятся:1) удаление снега (вывоз);2) зачистка дорожных лотков после удаления снега с проезжей части;3) скалывание льда и уборка снежно-ледяных образований.9. Обработка проезжей части дорог противогололедными средствами должна начинаться с момента начала снегопада. В случае получения от метеорологической службы заблаговременного предупреждения об угрозе возникновения гололеда обработка проезжей части дорог, эстакад, мостовых сооружений производится до начала выпадения осадков.
10. С началом снегопада в первую очередь обрабатываются противогололедными средствами наиболее опасные для движения транспорта участки магистралей и улиц - крутые спуски, повороты и подъемы, тормозные площадки на перекрестках улиц и остановках общественного пассажирского транспорта, перроны и площади железнодорожных вокзалов и т.д. В каждой дорожно-эксплуатационной организации должен быть перечень участков улиц, требующих первоочередной обработки противогололедными средствами при обнаружении гололеда.
11. По окончании обработки наиболее опасных для движения транспорта участков необходимо приступить к сплошной обработке проезжих частей с асфальтобетонным покрытием противогололедными средствами.12. Снег, счищаемый с проезжей части дорог, улиц и проездов, а также с тротуаров, сдвигается на обочины дорог и в лотковую часть улиц и проездов для временного складирования снежной массы в виде снежных валов, а с подъездов и подходов к зданиям, лестничных сходов - в места, не мешающие проходу пешеходов и проезду транспорта.
13. Формирование снежных валов не допускается:1) на перекрестках и вблизи железнодорожных переездов;2) на тротуарах.
14. На улицах и проездах с односторонним движением транспорта двухметровые прилотковые зоны, со стороны которых начинается подметание проезжей части, должны быть в течение всего зимнего периода постоянно очищены от снега и наледи до бортового камня.
15. В снежных валах на остановках общественного пассажирского транспорта и в местах наземных пешеходных переходов должны быть сделаны разрывы шириной:1) на остановках общественного пассажирского транспорта - на длину остановки;2) на переходах, имеющих разметку, - на ширину разметки;3) на переходах, не имеющих разметку, - не менее 5 м.
16. Вывоз снега от остановок общественного пассажирского транспорта, наземных пешеходных переходов, с мостов и путепроводов, мест массового посещения людей (крупных универмагов, рынков, гостиниц, вокзалов, театров и т.д.), въездов на территорию больниц и других социально важных объектов осуществляется в течение суток после окончания снегопада; вывоз снега с улиц и проездов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, осуществляется в течение 3 суток после окончания снегопада; с остальных территорий - не позднее 5 суток после окончания снегопада.
Места временного складирования снега после снеготаяния должны быть очищены от мусора и благоустроены.17. В период снегопадов и гололеда тротуары и другие пешеходные зоны на территории города должны обрабатываться противогололедными материалами. Время на обработку всей площади тротуаров не должно превышать четырех часов с начала снегопада.
Снегоуборочные работы (механизированное подметание и ручная зачистка) на тротуарах, пешеходных дорожках и посадочных площадках общественного пассажирского транспорта начинаются сразу по окончании снегопада. При длительных снегопадах циклы снегоочистки и обработки противогололедными средствами должны повторяться, обеспечивая безопасность для пешеходов.
18. Тротуары и лестничные сходы мостовых сооружений, площадки и ступени при входе в здания (гостиницы, театры, вокзалы и другие места общего пользования) должны быть очищены на всю ширину до покрытия от свежевыпавшего или уплотненного снега (снежно-ледяных образований).В период снегопада тротуары должны обрабатываться противогололедными материалами и расчищаться проходы для движения пешеходов.
При оповещении о гололеде или возможности его возникновения лестничные сходы, а затем и тротуары обрабатываются противогололедными материалами в полосе движения пешеходов в течение 2 часов.19. Внутридворовые проезды, тротуары и другие пешеходные зоны, имеющие усовершенствованное покрытие (асфальт, бетон, тротуарная плитка), должны быть очищены от снега и наледи до твердого покрытия. Время на очистку и обработку всей площади пешеходных зон не должно превышать 12 часов после окончания снегопада. При возникновении наледи, гололеда производится обработка мелким щебнем фракции 2-5 мм или крупнозернистым песком.»
НИЧЕГО из этого нет в реальной жизни.А вот как выглядит кусок из документации к конкурсу «Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и улиц города Реутов на 2012», выигранного Реутавтодором (снова взято только про зимний период).
По конкурсной документации полагается вывоз снега. Даже указан тоннаж и что снег вывозится на расстояние 10 километров. На это есть соответствующий пункт в смете, и это естественно всеми нами оплачено. А то, что мы видим на улицах чистый мираж.
Город платит за диковинные штуки – вывоз снега, обработка противогололедным составом,«тюльпаны в декабре», построенную автостоянку.
Перефразируя Онищенко - «Нет в Реутове не распиленных бюджетных конкурсов, есть не исследованные»
Есть ли места в Реутове, где снег убирается и вывозится, территория очищается до «покрытия»?
Это стройка Шляпина на Южной.
Интересно, а куда девается снег с территории стройки?
В статье «Великое градостроительное мошенничество» приведен следующий факт «О чем же забыли наши чиновники отчитаться «на верх» это то, что на эти шесть тысяч человек еще нужно обеспечение детскими садами, школами, клубами, библиотеками, поликлиниками, почтовое отделение, сбербанк и т.д. Там длинный не исполненный список, но из этого списка выбрано самое лакомое и оно реализовано:
Предприятие сферы услуг – «Парикмахерская» и ее маникюрный салон расположился в доме №8 по ул.Парковая, площадь отдана в собственность виртуальной должности Зам главе по дорожному строительству в г.Реутов. При оформлении в собственность было отхвачено у собственников помещение с пожарными и инженерными системами. Пожарная система в доме на работает, вентиляция нарушена!
Предприятие бытового обслуживания – «Дом быта» в доме №8 по ул.Парковая, площадь отдана в собственность виртуальной должности Зам главе по дорожному строительству в г.Реутов. При оформлении в собственность было отхвачено у собственников помещение 40 кв.м. вестибюля с единственными двумя окнами на пути эвакуации с пультом контроля и управления при пожаре, постом дежурного и колясочной - помещение отдано под склад. Складу окна нужнее чем живущим в доме людям!!!»
Имеется в виду, что площадь под Парикмахерскую и «Дом быта» Шляпин, именно он строил дом Парковая, 8 (ООО «СК Центрстрой-М»), продал Айвазян Свете Мишаевне.
Учредителем «Промстрой» является Айвазян Камарник Хачикович с 75% долей.
Вот такие совпадения.
Наступил 2013 год и состоялся новый конкурс «Выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия, включая тротуары и пешеходные дорожки Южной части города на 2013год». И снова его выиграл Реутавтодор. И снова сумма на поддержание чистоты возросла. Теперь 42 490 477,82 рублей. Конечно, теперь надо больше платить за «усовершенствованный тип покрытия». Видимо в новогоднюю ночь 2013 реутовские дороги были обработаны чубайсовскими нанотехнологиями и они тут же усовершенствовались. А мы жители Реутова этого еще не увидели. Снег ведь еще не растаял. Ему еще лежать на дорогах, газонах осталось 2 месяца, до весны.
А когда все растает и газоны, зелень вдоль дорог вымрет, то бравые промстроевцы все заасфальтируют.
Местный Эверест. Высота снега превысила 2 метра Хочешь дороги летом строить, зимой уничтожь газоны. И площади дорог возрастут – значит еще больше денег за содержание и ремонт.
По материалам Reutov4Life