Нам срочно нужна помощь. Это очень важно! В 8 км от Москвы в с.п. Луневское происходит настоящий экоцид! Последствия фатальны для всего Московского региона. Половина сельского поселения превращена в несанкционированную свалку БТО , убившую более 500ГА некогда прекрасной сельскохоз. Земли. Земля-стратегически ценный ресурс народа. Она испаганена навсегда!!!!! Но процесс продолжается. Открываются новые свалки. Кроме того земли застраиваются терминалами. В нарушение закона в деревне Пикино устроен логистический и таможенный комплекс Автологистика на территории бывшей стоянки сельхозтехники. За заборами этого монстра в деревне находятся одновременно тысячи грузовых и легковых автомобилей. В зимнее время многие из них прогревая двигатели отравляют воздух этой деревни. В районе деревни Носово турецкой фирме передан громадный участок земли под строительство нового «Черкизона», в процессе рытья котлована строители, вместо вывоза грунта сваливают его на соседний участок в пойму притока р.Клязьма –р. Мещерская Альба и засыпают естественный ланшафт мусором и землей. В районе дер. Исаково непосредственно по границе деревни некое ООО «ТД Союз» разрабатывает недра вырыв котлован глубиной 30м. Работы ведутся в нарушении законов…много раз работы останавливались компетентными органами, но каждый раз возобновлялись…У жителей ушла вода из колодцев, потрескались фундаменты…Теперь по ночам в котлован засыпают мусор неизвестного происхождения и засыпают грунтом. В районе деревни Чашниково ( Батлер Кола) жители периодически натыкаются на цветные ключи бьющие из-под земли. В деревне Перепечино грузовой транспорт разбивает единственную дорогу в деревне перемещая грунт и мусор в противоположных направлениях. В дер. Черная Грязь по распоряжению главы администрации, вырублена роща, посаженная в память о погибших в боях за Москву 200 неизвестных милиционерах и под угрозой существование маленькой часовни построенной в честь этих же героев на деньги местных жителей. На территории Луневского с.п. проложили трассу Москва-Питер походу уничтожив несколько ценнейших природных и исторических объекта. В частности в районе д.Клушино находилась прекрасная лиственничная роща посаженная Мамонтовыми-ее больше нет. Но и это далеко не все. Последние события перекрыли даже эти вопиющие факты!!! На территории сельского поселения в густонаселенном ( Лобня, Сходня, Зеленоград)месте непосредственно по селитебным территориям и вплотную к восьми деревням затеяли строить новый аэродромный комплекс ВПП-3 Шереметьево! По данным пректировщиков( и по свидетельству мин. Транспорта) в Луневском уже сейчас, до строительства третьей полосы экологическая обстановка неблагополучна, ПДК по оксиду и диоксиду озота превышеня более чем в десять раз из-за соседства с МАП Шереметьево. Проект прошел Госэкспертизу несмотря на отсутствие обязательного в случае целевой госпрограммы санитарно-эпидемиологической экспертизы, без общественных слушаний на стадии проектирования, несмотря га нарушения градостроительного кодекса, СНиП Аэропорты и Конституции РФ. На всех слушания по переводу различных участков земель в другие категории жители выступают категорически против если это касается строительства аэропорта. В прошлом году было проведено около пяти собраний(сходов) по деревням, где были приняты резолюции о запрете перевода земель, изменения границ населенных пунктов и опубликованы в должном порядке в газете Сенеж. Написанны сотни писем во все инстанции. Проведены десятки встреч с должностными лицами и депутатами Гос думы. Каждую субботу люди приходят в приемную заказчика-застройщика ФГУП АГАА-строительство не останавливается!!! Проект строительства ВПП-3 подразумевает грубое вмешательство в важнейшие охраняемые законом природные объекты: лес наполненный краснокнижными животными и растениями второй защитной полосы г.Москвы, реку Клязьма-главный водоток стратегического источника питьевой воды Москвичей-Клязьминского водохранилища( реку спрямляют и забирают в коллектор на полтора км., сверху накрывают бетоном и устраивают на этом месте пост антигололедной обработки воздушных судов).Как отмечено в документах, подобное чудо будет исполнено ВПЕРВЫЕ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ!!!! Помимо этих, влияющих на благополучие жителей московского региона фактов, строительство ВПП-3 буквально уничтожает моральное и физическое здоровье местных жителей по следующим факторам: 1.Информация о судьбе местных жителей скупа и противоречива. СЗЗ аэропорта в отдельных местах спроектированна менее 10 метров!!! Если учесть, что показания считать территорию вошедшей в СЗЗ должно быть превышение ПДК вредных веществ более чем на единицу, большая часть поселения уже находится в СЗЗ от существующего аэропорта Шереметьево. 2. Отселение планируется из СЗЗ от ВПП3 только после первого года эксплуатации аэропорта. Но мы прекрасно понимаем, что ВПП-3 строится на государственные деньги и будет приватизирован, а это значит, что доказать новому собственнику, что он должен отселить десяток тысяч жителей за свой счет будет очень сложно. Если же учесть, что целый год жители должны жить вплотную к взлетной полосе обслуживающей громадные авиалайнеры а до этого года 3 на стройплощадке, можно предположить, что существенная часть населения деревень просто не доживет до « счастливого»момента отселения . 3. Опыт переселения граждан попавших в пятно застройки показывает, что деньги полученные за имущество не позволяют приобрести аналогичное жилье и покрыть расходы связанные с переездом. 4.Строительные работы начатые ФГУП АГАА ведутся с грубейшими нарушениями. Вырубка леса выходит за пределы выделенных территорий, грузовой транспорт перемещает грунт с превышением скорости( оплата за ходку) и поднимает огромные столбы пыли непосредственно вплотную к деревне, работы ведутся в ночное время, документы на проведение работ не предъявляются не только жителям, инициативной группе но и депутатам Госдумы а так же инспектору АТИ МО. 5.Должностные лица, рабочие и водители задействованные в строительстве ВПП-3 ведут себя крайне агрессивно по отношению к местным жителям. Есть факты обращения в милицию по поводу угроз жизни и здоровью в адрес подростков со стороны строителей. Есть записи подобных инцидентов на видео и аудиоаппаратуру. Надо сказать, что Аэропорты градостроительным кодексом РФ отнесены в разряд особо опасных и технически сложных объектов наряду с атомными электростанциями и не должны строиться ближе 3 км от населенных пунктов. На территориях соседствующих с аэропортами нельзя выращивать и продавать сельскохозяйственные культуры, заниматься скотоводством, строить больницы и дошкольные и школьные учреждения… Одновременно с этим на территории с.п. Луневское находится средняя школа поселения( 600м от границы ВПП-3, детский сад( 700м) в поселке Лунево, филиал первой градской больницы г. Москвы по реабилитации лиц перенесших инфаркты и инсульты(1000метров от границы ВПП-3), более 20 СНТ и 21 деревня. Таким образом строительство ВПП-3 ставит под вопрос существование всех этих населенных пунктов, социальных объектов и самого сельского поселения. Это настоящий бардак, устроенный в угоду группки олигархов стараниями чиновников, угрожающий жизни и здоровью сотням тысяч жителей московского региона. Огромная заслуга в происходящем принадлежит Д.А.Медведеву. Этот милый бывший президент собственным распоряжением сперва отдал под строительство ВПП-3 300 ГА прекрасного защитного леса а потом и 52 ГА недостающей сельскохозяйственной земли. После второго постановления, строители неудосужившись собрать необходимые документы ринулись свозить грунт из скотомогильника с сибирской язвой 53 года в пойму многострадальной р.Клязьма. Можно еще долго описывать весь этот кошмар, но честно говоря, больше не хочу. Скажу лишь одно…, по моему глубокому убеждению все виновные в этом экоциде лица, включая местную администрацию обязательно будут наказаны, обязательно!!! Очень ждем Генадия Гудкова у себя в с.п. Луневское, желательно в воскресенье 25 августа в д. Дубровки в 13-14 часов. Если получится, хотелось бы показать ему Исаково, Носово, Перепечино…можно проехать мимо Пикино (автологистика), Шемякино (громадная свалка и кладбище) и посетить штаб строителей на перепечинской дороге. Встречу с жителями можно организовать в Дубровках или в Дубровках и Исаково отдельно. PS Самый аварийный этап полета -взлет- посадка, самый частый вид происшествий -выкат ВС за обозначенные границы… автологистика, в случае подобного выката, в силу прямого соседства с ВПП-3 , может стать второй Хиросимой для Пикино и Черной грязи. В связи с пробками на дорогах пожарная команда добирается до Луневского 40 минут, если будет реализован проект строительства ВПП-3 из двух дорог внутреннего пользования в Луневском останется одна и она будет дозагруженна строительной техникой и автомобилями клиентов и обслуживания ВПП. что приведет к транспортному колапсу в поселении и на старой Ленинградке.С уважением, ваш кандидат, Вячеслав Коханович.С уважением,Вячеслав Кохановичe-mail: slava-kokhanovic@mail.ruтел: +7 903 551 80 85