В Московском областном региональном отделении партии «Яблоко» началась перерегистрация членов партии и проверка соответствия данных учета членов фактическому состоянию

Читать дальше
В Московском областном региональном отделении партии «Яблоко» началась перерегистрация членов партии и проверка соответствия данных учета членов фактическому состоянию

Приглашаем наблюдателей

Дорогие, друзья! Партия "Яблоко" приглашает вас, активных и неравнодушных, стать наблюдателями на выборах!

Читать дальше
Приглашаем наблюдателей

«Единая система публичной власти» из Конституции перетечет в федеральные законы

... Таким образом, недвусмысленно дается понять, что автономия и самостоятельность местного самоуправления по предметам собственной компетенции упраздняются не только по факту (как это уже произошло в правоприменительной практике) но и де-юре на уровне Конституционных положений...

Читать дальше
«Единая система публичной власти» из Конституции перетечет в федеральные законы

Выборы закончились, работа продолжается!

Поданы заявления в полицию и СК. Членами партии «Яблоко» по одномандатным избирательным округам и кандидатами, выдвигавшимся от областного отделения продолжается борьба за честные и справедливые результаты.

Читать дальше
Выборы закончились, работа продолжается!

А.Мельников: "Лекарство от экономического невежества."

10 авг 2012г. 00:12
Власти не обладают монополией на экономическое невежество. Эта черта в равной мере присуща и оппозициям различных оттенков. Но если для левых, навсегда раненых чтением книг, пересказывающих «Капитал», это нормально, то для либеральной оппозиции недопустимо. Все мы совершаем ошибки, важно стремиться понять, в чём мы неправы, не заблуждаться в будущем. Институт Гайдара недавно издал превосходную книгу американского экономиста Стивена Ландсбурга «Экономист на диване: экономическая наука и повседневная жизнь» (Москва, 2012) – Steven E.Landsburg The Armchair Economist: Economics and Everyday Life. Эта книга учит экономическому мышлению, а также имеет прямое отношение к дискуссиям, которые ведутся в российском обществе. Вот, например, два фрагмента, касающиеся свободы международной торговли и экологии.«Просматривая учебник, написанный моим другом Дэвидом Фридманом, я обнаружил одно из самых прекрасных из всех известных мне рассуждений. … Наблюдение Дэвида заключается в том, что в Америке существуют две технологии производства автомобилей. По одной из них автомобили должны производиться в Детройте, а по другой - выращиваться в Айове. Всем известно о первой технологии, я же поведаю вам о второй. Сначала вы сеете семена, которые представляют собой сырьё, из которого создаются автомобили. Вы ждёте несколько месяцев, покуда не появится пшеница. Затем вы собираете урожай пшеницы, грузите её на суда и направляете их на восток, в Тихий океан. Через несколько месяцев суда возвращаются, но вместо зерна они везут «Тойоты».Международная торговля – не что иное, как одна из форм технологии. Тот факт, что есть такое место под названием Япония, с её людьми и заводами, является абсолютно несущественным для американского благополучия. При анализе торговой политики мы также можем предположить, что Япония – это гигантская машина с таинственными внутренними процессами, в ходе которых пшеница превращается в автомобили. Любая экономическая политика, которая отдаёт предпочтение первой американской технологии перед второй, - это политика, которая отдаёт предпочтение американским автомобилестроителям в Детройте перед американскими производителями в Айове. Налог или запрет на ввоз «импортных» автомобилей – это налог или запрет на автомобили, выращенные в Айове. Если вы защищаете детройтских автомобилестроителей от конкуренции, вы неизбежно наносите вред фермерам Айовы, потому что айовские фермеры участвуют в этой конкуренции». - «Айовский урожай автомобилей» - с. 255-256«Подобно другим принудительным идеологиям, идеология защитников окружающей среды нацелена прежде всего на детей. После того, как моя дочь перешла из яслей в детский сад, её учителя приучали её экономить ресурсы, ополаскивая использованный бумажный стаканчик вместо того, чтобы выбросить его. Я объяснил ей, что время – тоже ценный ресурс, и, возможно, стоит пожертвовать несколькими бумажными стаканчиками ради экономии времени. Её учителя также учили её тому, что общественный транспорт хорош тем, что позволяет экономить энергию. Я объяснил ей, что, возможно, стоит принести в жертву некоторое количество энергии в обмен на комфортность личного автомобиля. Её учителя настаивали на необходимости переработки бумаги, чтобы природа не превратилась в полигон для хранения мусора. Я объяснил ей, что, возможно, стоит пожертвовать кусочком природы, чтобы не заниматься сортировкой своего мусора. В каждом случае разум пятилетнего ребёнка без труда усваивал суть вопроса. Но я боюсь, что после нескольких лет идеологической обработки моя дочь станет такой же невосприимчивой к доводам разума, как и её учителя». – «Почему я не защитник окружающей среды. Экономическая наука против религии экологии», с. 292-293