В Московском областном региональном отделении партии «Яблоко» началась перерегистрация членов партии и проверка соответствия данных учета членов фактическому состоянию

Читать дальше
В Московском областном региональном отделении партии «Яблоко» началась перерегистрация членов партии и проверка соответствия данных учета членов фактическому состоянию

Приглашаем наблюдателей

Дорогие, друзья! Партия "Яблоко" приглашает вас, активных и неравнодушных, стать наблюдателями на выборах!

Читать дальше
Приглашаем наблюдателей

«Единая система публичной власти» из Конституции перетечет в федеральные законы

... Таким образом, недвусмысленно дается понять, что автономия и самостоятельность местного самоуправления по предметам собственной компетенции упраздняются не только по факту (как это уже произошло в правоприменительной практике) но и де-юре на уровне Конституционных положений...

Читать дальше
«Единая система публичной власти» из Конституции перетечет в федеральные законы

Выборы закончились, работа продолжается!

Поданы заявления в полицию и СК. Членами партии «Яблоко» по одномандатным избирательным округам и кандидатами, выдвигавшимся от областного отделения продолжается борьба за честные и справедливые результаты.

Читать дальше
Выборы закончились, работа продолжается!

А. Мельников: Давай, наливай! Скоро Новый год!

31 дек 2012г. 10:10
История с принятием «закона подлецов» интересна не только демонстрацией бизнес-чиновной системой желания защищать себя до последнего российского гражданина. Она любопытна не только тем, что система пришла к моральному банкротству или, точнее, показала свою аморальную сущность. Импульсивное принятие закона показательно ещё и выявившимся развалом государственной администрации. Это был сеанс полного саморазоблачения. В этом и заключается значение «закона подлецов» для российской политики. Когда вместо серьёзной проработки вопроса предлагаются смехотворные решения или говорится, что меры будут приняты в будущем – это и есть свидетельство немощи. Между тем, система утверждавшая укрепление администрации, опору на мощь государства, как свою цель, должна был бы показать, по истечении десятилетия безраздельной власти, другие результаты. Но их нет, есть признаки распада. Вот они.1. Человек, имя которого не хочется связывать со словом «дети», г-н Астахов говорит о детях, подготовленных для отъезда в американские семьи: «Таких детей 52. Я считаю, что они должны быть усыновлены в РФ под личную ответственность губернаторов» Т.е. при принятии решения о судьбе этих маленьких наших сограждан не позаботились, приходится выдумывать чепуху.2. Г-н Путин щедро повышает с 1 января социальную пенсию детям-инвалидам и инвалидам с детства 1-й группы с 6.357 рублей до 8.704 рублей. Это на фоне многомиллиардных, не нужных проектов – Олимпиады, форума АТЭС, чемпионата мира по футболу, переезда чиновников в Москве, жилищных субсидий сотрудникам Минфина. Одновременно г-жой Голиковой сообщается с гордостью, что социальная пенсия у ребёнка-инвалида будет выше среднего прожиточного минимума в России. Почему такое небольшое увеличение, почему не проведена работа по сокращению ненужных расходов и направлению средств на существенный рост пособий? Из этого же источника шокированная такими мерами высокой степени неадекватности общественность может узнать, что единовременное пособие при передаче ребёнка на воспитание в семью составляет 12.405 рублей 32 копейки. Даётся обещание, что оно будет увеличено. Почему «будет», почему решение не проработано и не предложено сегодня? 3. Правительству поручено до 15 февраля принять решение по созданию механизмов поддержки усыновителей. То есть усыновление американцами закрывается с 1 января, а решения о том, что делать с детьми, которых могли бы усыновить, поручено подготовить только полтора месяца спустя, предложив какие-то неведомые «механизмы» непонятной степени адекватности. Почему эти самые «механизмы» не были введены в действие тоже 1 января, чтобы общественность могла оценить, насколько они решают проблему? 4. Выезд закрывается 1 января, а российским министрам только ещё предложено представить предложения об увеличении компенсации лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет. От чистосердечной г-жи Голиковой общество может узнать, что в период нефтегазового изобилия эта выплата составляет 1.200 рублей в месяц «и не является возможной и достаточной для целей ухода, особенно для тех людей, кто не работает, у кого нет другого источника дохода кроме помощи государства». А что же г-же Голиковой, г-ну Путину мешало озаботиться этой проблемой раньше? Почему эти предложения не были превращены в решения, не были готовы к 1 января?5. Наконец, законопотрошителям рекомендовано в приоритетном порядке доработать проекты законов об общественном контроле за обеспечением сирот и о внесении изменений в законодательные акты, касающиеся социального патроната и деятельности органов опеки. Что же мешало подготовить такие законы и ввести их в действие с 1 января? Можно решать вопросы по-разному. Если ставить целью передачу детей в любящие семьи, то нельзя принимать меры, ухудшающие сегодняшнее положение. Необходима спокойная оценка, просчёт имеющихся возможностей, оценка достаточности стимулов, сотрудничество с российскими гражданскими организациями. И только после этого принятия решения. Сколько бы времени такое обсуждение не заняло – год, два. Это и есть государственная состоятельность, ответственность и сила. Когда же главное не в этом, а в том чтобы успеть к 1 января, «давай наливай, Новый год скоро!», то это не политика, не государство – это немощь и развал.