В Московском областном региональном отделении партии «Яблоко» началась перерегистрация членов партии и проверка соответствия данных учета членов фактическому состоянию

Читать дальше
В Московском областном региональном отделении партии «Яблоко» началась перерегистрация членов партии и проверка соответствия данных учета членов фактическому состоянию

Приглашаем наблюдателей

Дорогие, друзья! Партия "Яблоко" приглашает вас, активных и неравнодушных, стать наблюдателями на выборах!

Читать дальше
Приглашаем наблюдателей

«Единая система публичной власти» из Конституции перетечет в федеральные законы

... Таким образом, недвусмысленно дается понять, что автономия и самостоятельность местного самоуправления по предметам собственной компетенции упраздняются не только по факту (как это уже произошло в правоприменительной практике) но и де-юре на уровне Конституционных положений...

Читать дальше
«Единая система публичной власти» из Конституции перетечет в федеральные законы

Выборы закончились, работа продолжается!

Поданы заявления в полицию и СК. Членами партии «Яблоко» по одномандатным избирательным округам и кандидатами, выдвигавшимся от областного отделения продолжается борьба за честные и справедливые результаты.

Читать дальше
Выборы закончились, работа продолжается!

Пономарев Сергей Васильевич

22 сен 2012г. 23:11
5220_ponomarevt.jpg (30.48 Kb)

Родился 14 декабря 1953 года в городе Электрогорске.1961-1971 гг. – учился в средней школе №14 г. Электрогорска.1971-1976 гг. – студент механического факультета Калининского политехнического института, имеет диплом инженера-механика.

С 1976г. по 1993 г. – старший мастер, старший инженер по технике безопасности, начальник механической мастерской, начальник производственно-технического отдела торфопредприятия им. Классона.1993-2009 гг. – директор Электрогорского муниципального предприятия «Ритуал».С 2009 г. по настоящее время – директор ООО «Сервис-Ритуал».

С 2009 г. – активный участник газеты «За наш Электрогорск! Город», затем – «Город Электрогорск. Факты и мнения», член Городской общественной организации по сохранению и развитию исторического наследия города Электрогорска «Город: от Электропередачи до Электрогорска».С 2011 г. – председатель Электрогорского местного отделения партии «ЯБЛОКО».Женат, имеет двоих детей.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕГОДНЯ ИЗ ФОРМЫ НАРОДОВЛАСТИЯ ПРЕВРАТИЛСЯ В БЮРОКРАТИЧЕСКУЮ ФОРМАЛЬНОСТЬ. НАША КОМАНДА УЖЕ ДОКАЗАЛА, ЧТО МОЖЕТ РАБОТАТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!

В течение четырех лет я следил за работой нашего Совета депутатов. И даю им оценку неудовлетворительную. Мои наблюдения следующие.Депутаты от «Единой России» и ЛДПР, как правило, послушно поднимали руки за то, что предлагала администрация. Депутат от «Справедливой России» Владимир Морозов чаще всего тоже к ним присоединялся, иногда воздерживался.

Коммунисты, как правило, возражали, однако свое противодействие власти тем и ограничивали, не доводя дел до конца. Мне не нравилось, например, когда они в виде протеста не приходили на заседания. Иногда это имело смысл, а иногда и во вред шло. Я еще понимаю, если бы их отсутствие мешало принятию негативных решений, но количественно они не влияли на кворум, можно было принимать решения и без них. Конечно, коммунистов было всего 5, то есть не большинство, а решения принимаются, как известно, большинством. Но можно было отстаивать свою позицию другим способом, например, побороться через прокуратуру и суды, если явно нарушались интересы людей.

Такая работа Совета депутата явно не отвечала интересам жителей. Может быть, я многого требую, но считаю, что, если уж ты – депутат, то работать должен больше, на то и шел, когда избирался.Когда вышла газета «Город», я увидел реальные дела и стал помогать. Здесь люди своего времени не жалели, действительно работали для города и людей.

Я ИДУ В ДЕПУТАТЫ, ПОТОМУ ЧТО не люблю беспорядка и безделья, потому что знаю, что город может жить лучше, и добиться этого можно своими силами. Я говорю это с уверенностью, потому что иду на выборы с хорошей, работоспособной, умной и неравнодушной командой.

О себе

В конце 80-х годов я работал на торфопредприятии, руководил механической мастерской, на балансе которой находилось 100 единиц техники.

Тогда были нередки разговоры о том, что добыча торфа убыточна. Содержание техники нерентабельно. Я понимал, что это не так, но доказать не мог. Тут кстати пошла волна создания кооперативов и малых предприятий. И я предложил директору провести эксперимент – организовать малое предприятие на базе цеха, которым руководил. Мне разрешили.Предприятие называлось ООО «ПИК». Мы вели свою бухгалтерию, работа пошла, зарплаты наших работников начали расти.

Посмотрев на нас, начальник другого цеха тоже захотел пойти по такому же пути, но ему отказали, а через два месяца остановили и нашу деятельность. Когда возникает что-то новое, то людей начинают волновать разные чувства – и положительные, и отрицательные. Кто-то пытается перенять опыт, а кто-то завидует. Возможно, сыграли свою роль не лучшие человеческие качества.

В начале 90-х годов наша промышленность начала разваливаться. Снижались объемы производства, многие заводы останавливались. Такая угроза нависла и над торфопредприятием.Чтобы выжить, многие осваивали производство другой продукции. Так, например, Московский нефтеперерабатывающий завод (МНПЗ) начал выпускать ковровые покрытия. Я предложил своему директору попробовать скооперироваться с МНПЗ. Получил добро, договорился с МНПЗ, они пообещали дать нам одну линию, все технические вопросы решили, осталось подготовить цех. Последнее слово было за нашим директором. Но оно так и не последовало.

Потом мне пришлось отвлечься на личные проблемы. Так получилось, что в течение года мне пришлось несколько раз помогать организовывать похороны родственников. Тогда в городе не было бюро ритуальных услуг. Существовал подвальчик, где можно было купить необходимую продукцию. Я, помню, в выходной день бегал и искал бабушек, работавших в подвальчике, чтобы они продали мне гроб, который мы потом несли на руках через весь город. Сами копали могилы. Это было ненормально с моей точки зрения.В 1993 году я пришел к председателю Исполкома Ячменеву Геннадию Сергеевичу и предложил создать в городе муниципальное предприятие «Ритуал», которое не только бы изготавливало и продавало ритуальные принадлежности, но и обслуживало бы кладбище.

Так появился МУП «Ритуал», руководителем которого я проработал 16 лет, до 2009 года, когда Н.А. Скороход разорвал со мной контракт.