В Домодедово прошли слушания

В Домодедово прошли слушания по организации новой системы выборов осенью 2017-го года в органы представительной власти

Читать дальше
1

А. Баташев: Обращение к делегатам региональной партийной конференции партии «Яблоко»

    01 Jul 2013г. 07:07
    Анатолий Баташев,Кандидат на выборах главы муниципального образования городской округ Железнодорожный Московской областиПисатель, защитник Кучинской березовой рощиУважаемые делегаты!Выборы 8 сентября – наш шанс изменить Подмосковье к лучшему. Много говориться о надобности перемен и народных болях. Но настала пора действовать: для этого гражданские активисты должны участвовать в выборах и их выигрывать. Я благодарю «Яблоко» за выдвижение моей кандидатуры и согласен баллотироваться от Вашей партии на должность главы муниципального образования городской округ Железнодорожный Московской области.Выборы 2013 года – это продолжение общероссийской битвы за свободу и справедливость. По всей России в десятках регионах, в сотнях муниципалитетов у людей появится возможность повлиять на формирование власти. Также выборы позволяют добиться внимания «элит» к насущным бедам. Полем генерального сражения должно стать место, где мы живем. Для меня это – мой родной город Железнодорожный и мое Подмосковье.Город Железнодорожный расположен в 10 км. от Москвы на берегах реки Пехорка – месте, где исторически сплелись древнеславянские корни русской цивилизации и радость покорения авиаторами-первопроходцами воздушного пространства, где величественная усадьба фельдмаршала Румянцева Задунайского Троицкое-Кайнарджи соперничала по великолепию с расположенными неподалеку поместьями царской семьи и боярской знати. Где на станции Обираловка развернулся трагичный финал Анны Карениной и где на президентских выборах 2012 года некрасиво обошлись с независимыми наблюдателями, а приписки по всей Обираловке были столь очевидны и анекдотичны, что впору было говорить не о воровстве голосов, а о клептомании. Неслучайно известный политик Михаил Прохоров назвал Железнодорожный столицей фальсификаций.В Железнодорожном нашу команду ожидает интересная борьба. Есть матерый соперник, десять лет назад захвативший власть. У него административный ресурс, контроль над бизнесом и имуществом города, лояльные трудовые коллективы. За прошедшие десять лет горадминистрация допустила немало ошибок, но на первом месте для людей будут реальные достижения. За прошедшее десятилетие Железнодорожный изменился, похорошел, и избиратель это видит. Однако ощутимые успехи Железнодорожного – это следствие благоприятной экономической конъюнктуры, обусловленной близостью к Москве и высокими ценами на жилье. Пока стоимость нефти запредельная, Подмосковье, как и любой из ее муниципалитетов, обречены на развитие. Однако от местной власти зависит, будет ли это развитие гармоничным, сбалансированным или хаотично-бессистемным. В Железнодорожном, к сожалению, наступило головокружение от успехов, что привело к утрате равновесия. Нехватка школ и огромная очередь в детские сады, разрушенная муниципальная медицина, резкое сокращение зеленых зон, пробки и транспортный коллапс, отсутствие возможностей для учебы и досуга – такова реальность, в которой приходится жить.Чтобы выиграть выборы, гражданское общество противопоставит самодовольству власти мечту. Противопоставит их сытой медлительности энтузиазм и светлую энергию гражданских активистов, наше умение докопаться до сути проблем, дойти до каждого сердца.Моя мечта – сделать из Железнодорожного из город-парк. Создать экономическую модель, обеспечивающую достаточное число рабочих мест в самом городе, чтобы трудоспособному населению не приходилось ежедневно ездить на заработки в Москву. Добиться от региональной и федеральной власти строительства современных дорог и столь необходимых транспортных развязок, проконтролировать нормальную работу электричек и социальных служб. Нынешний мэр позиционирует себя как строитель и его строительная фирма – крупный застройщик в Железке. В нашем городе строится много жилья: скоро произойдет удвоение жителей. Но наш мэр не ездит в электричках, в которые народ давно не помещается, он не видит антисанитарию вокруг платформ. Нам нужен мэр, которому важны не количество будущих переселенцев-новоселов и сверхприбыль подконтрольного ему бизнеса, а тот, для которого на первом месте будут интересы нынешних, коренных жителей Железнодорожного. В 2012 году в нашем городе случилось гражданское противостояние. На границе Железнодорожного и Балашихи стали огораживать и вырубать березовую рощу, высаженную после войны школьниками в память о героях-летчиках, павших при защите Родины от фашизма. Сотни кучинцев встали на защиту рощи, это было одно из крупнейших противостояний прошлого года, и мы победили. Крупнейший застройщик Подмосковья отступил после того, как нам в рощу приехал губернатор Сергей Шойгу. Но до этого наш круглосуточный лагерь действовал семьдесят дней. Нам, жителям, было очень не просто, ведь пока шло противостояние, местная власть пряталась по кабинетам. Ее просто не было. И лишь после визита губернатора местные шишки вереницей пожаловали в березовую рощу.Когда власти в городе нет, ее приходится брать самим. Нести ответственность, принимать решения, отстаивать права. И у нас, у жителей, неплохо получается быть реальной властью. Мы обустроили нашу березовую рощу без всякой помощи чиновников Балашихи. А вместе с властью Железнодорожного нам удалось почистить лесопарк в Кучино от бурелома и валежника, причем основная работа была проделана именно гражданами. У нас, у гражданских активистов, отлажено хорошее взаимодействие с городской властью. Мы умеем не только критиковать власть, но и с ней сотрудничать, работать бок о бок, благодарить за конкретные дела. Но эту власть пора либо менять, либо качественно усилить.Разговор о том, как нам благоустроить Подмосковье, назрел давно. И Железнодорожный – уникальный город. На его примере отчетливо прослеживаются блеск и нищета Московской области. Поскольку мы в Железнодорожном не можем вести диалог с теми, кто прячется по кабинетам и за тонированными стеклами, будем вести дискуссию с Воробьевым. Вести дискуссию означает не жаловаться, и не «стучать», и не просить «доброго царька» или «бэтмана» заступиться за народ. Мы обращаемся не к Андрею Юрьевичу, а к нашим соседям и к гражданскому обществу, чтобы показать альтернативные возможности для развития и это заставит власть задуматься. В нашей области, чтобы губернатору хорошо думалось, надо ездить на электричках, а не на вертолете. И мэр Железнодорожного просто обязан ходить по городу пешком или на велосипеде, а для поездок в Москву начать использовать электричку. Пока этого нет, сохраняться бардак в расписании и антисанитария возле вокзалов и платформ.Позвольте, уважаемые делегаты, еще раз поблагодарить партию «Яблоко» за выдвижение. В борьбе за березовую рощу и обустройство лесопарков мы столкнулись с тем, что России так нужна подлинно зеленая, экологическая партия. В настоящий момент «зеленую» идею пытаются разыграть многие. Но борьба за экологию – это не самоцель. Подлинная борьба за чистоту, зелень и уют всегда опирается на ценности свободы, демократии и справедливости. Будущее зеленого движения не за техническими партиями и не за партиями-персоналий, которые не имеют идейного стержня. Россия – великое зеленое государство и качественная экология, гармония природы и сознания – наше национальное богатство. И тяга к справедливости позволяет народу в полной мере воспользоваться этим ресурсом, защищать и обустраивать наш зеленый, дивный мир. Поэтому взаимодействие с «Яблоком» - вполне осознанный гражданский выбор.У нас, гражданских активистов, есть мечты, знания и план, как превратить Восточное Подмосковье и конкретно город Железнодорожный в город-сад. И когда губернатор объявляет пиар-проект «Парки Подмосковья» меня удивляет, почему ни один из лесных массивов Железнодорожного туда не попал. И неужели наш «врио губернатор» настолько занят, что уже почти 9 месяцев не может приехать в Железнодорожный, один из важнейших и ключевых городов Подмосковья. Наш опыт борьбы научил, что приходится действовать самостоятельно, а власть любых уровней после наших успехов неизбежно прислушается, согласится и пойдет за нами. Я иду на выборы, ибо хочу использовать все свои силы на благоустройство парков, а не на то, чтобы уговаривать чиновников об этом задуматься и действовать быстрее. Я знаю, мой опыт позволит эффективно управлять нашим городом. И я верю, что опираясь на партийный ресурс «Яблока» и на мощный ресурс гражданских активистов из Восточного Подмосковья, мы наведем порядок. Очистим нашу Пехорку, наш Железнодорожный и все Подмосковье от ила и мусора.В прошлом году губернатор Шойгу выступил гарантом проведения в области чистых выборов. Он так сказал: «Чистые выборы – победа Подмосковья». Я перефразирую эту фразу: «Чистые выборы – зеленое Подмосковье». Экологическая тема – станет одной из главных в этой избирательной кампании. Выборы дают нам исторический шанс и мы хотим им воспользоваться.Россия, Подмосковье, Железнодорожный, вперед! А я иду вперед вместе с «Яблоком».Благодарю за внимание!